Очень часто наши клиенты задают нам одинаковые вопросы по email-маркетингу: как заказать рассылку, как сверстать html-письмо, какой выбрать сервис и многие другие.

Постараемся ответить на эти (и другие) вопросы сжато и интересно.

Как заказать рассылку?

В первую очередь, определите цель вашей рассылки. Это сэкономит вам массу времени на объяснениях с менеджером и поможет понять, какая именно услуга вам требуется.

Вот примерный список ориентиров:

• Нужно быстро предложить свои товары или услуги потенциальным покупателям/инвесторам/партнерам;

• Нужно устроить промо-акцию по одному или нескольким сегментам аудитории;

• Нужно создать транзакционную рассылку (письма о регистрации на сайте, инвойсы и т.д.);

• Нужно на регулярной основе отправлять новостные или рекламные письма клиентам.

После того, как вы точно сформулировали цель, рекомендуем вам потратить полчаса-час на примерное описание рассылки: сколько писем вы хотите отправить, в каком стиле будет написан текст, кто ваша аудитория и пр.

Еще один важный момент — сопоставьте стоимость рассылки и средний чек клиента, которого вы хотите получить после (во время) неё.

Если вы подготовитесь к разговору с менеджером таким образом, то убьете сразу двух «зайцев»:

  1. Вы потратите намного меньше времени на объяснения, и наш специалист предложит вам самый лучший вариант.
  2. Вы сможете понять, окажется ли вам полезна email-рассылка и не попадете в плен завышенных ожиданий.

 

Как сверстать HTML-письмо?

Верстка красивых HTML-писем — достаточно сложный и муторный процесс. Самостоятельно сверстать письмо без базовых знаний у вас вряд ли получится. Дело в том, что каждый почтовый сервис (Яндекс, Google, Yahoo и прочие) имеет собственные алгоритмы работы с HTML-контентом в письмах: где-то может пропасть подложка, где-то не будет скругленных границ, где-то «поедут» цвета.

Кроме того, не стоит забывать о том, что для просмотра почты многие люди пользуются почтовыми программами (MS Outlook, Bat, Thunderbird), у которых также есть масса собственных заморочек.

Вишенка на этом торте — возможность просмотреть письмо не только с компьютера, но и с телефона. То есть, письмо должно адаптироваться под любой экран и выглядеть корректно.

К счастью, многие сервисы рассылки предлагают простые конструкторы для верстки писем, и для тестовой отправки вы можете воспользоваться ими. Такие конструкторы позволяют сверстать HTML-письмо без кода, но и возможности их весьма ограничены.

Можем порекомендовать вам конструкторы от Mailchimp или SendPulse.

Для верстки наших писем мы используем собственное ПО — фреймворк Maillion и даем гарантию на то, что наши письма будут выглядеть красиво в любом почтовом ящике.

Как выбрать почтовый сервис для компании?

На современном рынке есть десятки крупных и мелких почтовых сервисов. У всех есть свои преимущества и недостатки, поэтому здесь ответ один: тестируйте, смотрите, какой почтовик предлагает более интересные условия и пакеты.

Но остерегайтесь использовать малоизвестные западные почтовые сервисы: из-за нестабильной ситуации с блокировками вы в любой момент можете потерять доступ к своему аккаунту, если провайдер ограничит доступ к одному из его серверов.

Как отправить рассылку из личной почты?

Никак. Ваша личная почта не может быть использована для рассылки по сотням или тысячам адресов. Скорее всего, после первой сотни писем вы получите бан.

Для массовых рассылок стоит пользоваться исключительно специализированными сервисами или собственным ПО.

Как автоматизировать рассылку email?

Почти все сервисы рассылок предоставляют возможности для автоматизации рассылок.

Например:

• Можно отправлять письма подписчикам сразу же после того, как на вашем сайте вышла новая статья;

• Можно планировать цепочки писем, которые будут автоматически отправляться новым подписчикам;

• Можно добавлять любого человека, оставившего заявку на вашем сайте, в адресную книгу рассылки;

Чтобы заказать автоматизированную рассылку, вы можете написать нам. Менеджер перезвонит в самое ближайшее время.