Камера, мотор, краудфандинг!

Короткий кейс о нашей работе с Фондом Кино
В начале лета к нам обратился пресс-центр Фонда Кино.

Они спросили:
- А вы можете рассказать о нашем новом проекте по поддержке независимого кино?
Мы ответили, что можем. Не только можем, но и сделаем это с огромным удовольствием. Поработать с таким интересным и нестандартным клиентом хотелось уже давно.

Перед нами стояла достаточно абстрактная задача:

Разослать по обширной базе теплых подписчиков серию писем, которая бы вкратце рассказывала о новом социальном проекте.

Делать обычную скучную рассылку нам вовсе не хотелось.
Мы решили:
В каждом письме будем рассказывать об одном из фильмов, участвующих в проекте, предлагая читателям поддержать его на краудфандинговой платформе или официальном сайте.

Цифры

База подписчиков

14 000 адресов.

Срок

2 недели

Регулярность

2 письма в неделю

A/B тест

Заголовок письма

Open-rate

22,8% в начале рассылки
34,1% у последнего письма

Click-rate

2,7% в начале рассылки
6% у последнего письма

Инсайты


1
Заголовок "14 фильмов, которые должны состояться" принес больше всего открытий писем

2
Скучных проектов у нас точно не бывает. Главное - найти "изюминку" клиента.

3
Самые кликабельные ссылки выглядят так. Возможно, дело в среднем возрасте подписчиков 35+

4
В 2016 году в России выйдет 14 крутых фильмов. Следите за прокатом!

И небольшой приятный бонус:



За 2 недели подписчики инвестировали почти 300 тысяч рублей в фильмы, о которых мы рассказывали.

Как это выглядело

CLOUD-INK.RU

All Right Reserved