Боже, она охладела!

Кейс о праздниках и срочной реанимации

ДОКТОР, МЫ ЕЕ ТЕРЯЕМ!

Теплым июньским утром к нам обратились ребята из праздничного агентства Ginger Group.

Проблема была проста. База, собранная в канун Нового года, перестала подавать признаки жизни. Температура неумолимо стремилась к критической отметке.

Ginger Group регулярно напоминали подписчикам о себе. Милый дизайн, акции и скидки, — все это у них было.

Кроме результата.

тогда мы решили:
"В реанимацию! Срочно!"
И начали штурмовать.

Продавать «в лоб» смысла не было: open-rate таких писем держался на отметке 2-4%. Было решено сначала «утеплить» подписчиков интересным контентом.


РАЗРЯД!
В почтовые ящики полетела серия писем с захватывающими статьями о праздниках со всего света. Плюс полезные советы по проведению домашнего торжества.

Мы сами еле оторвались.

Шапку, картинки и заголовки сделали кликабельными. Прямо из письма можно было перейти на сайт Ginger Group и узнать еще больше. О праздниках и… самом агентстве.

ЕЩЁ РАЗРЯД!
Подписчики стали ждать наши письма. Пришла пора запускать продающую серию и ждать результатов.

~

ИТОГО:

Мы отправили серию из 8 утепляющих писем (дважды в неделю) и серию продающих писем (тематика: свадьбы, детские праздники, корпоративы).

Результат превзошел наши ожидания. Суммарный показатель ROI держался на отметке 643%!

Цифры

База подписчиков

14 000 адресов

Срок

2 недели

Регулярность

2 письма в неделю (контент)
1 письмо в неделю (продающее)

A/B тест

Заголовок письма
Тема рассылки

Open-rate

2,6% в начале рассылки
41,9% у последнего письма

Click-rate

0,3% в начале рассылки
7,4% у последнего письма

Инсайты


1
Детские праздники оказались почти вдвое кликабельнее, чем свадьбы

2
Полезный контент должен быть максимально понятен целевой аудитории. В нашем случае - 35+.
Можно посмотреть сайты для молодых мам и популярные блоги, чтобы узнать самые интересные темы.

3
Детские праздники - очень сложный бизнес, где каждое слово на вес золота.

Как это выглядело

CLOUD-INK.RU

All Right Reserved