Однажды к нам обратилась юридическая компания — им требовалась стратегия продвижения в социальных сетях. У них уже были страницы в популярных медиа, определенная аудитория и клиенты. Цель продвижения — собрать коммьюнити корпоративных юристов, руководителей юридических компаний и владельцев бизнеса.

Компания регулярно публиковала новости, но хотела двигаться дальше. Для этого требовался документ, который содержал бы в себе потенциально эффективные механики продвижения.

Для разработки стратегии мы реализовали следующие этапы:

  1. Определили цели и задачи SMM-кампании, а также пул социальных медиа;
  2. Составили портреты целевой аудитории по сегментам;
  3. Декомпозировали каждую из задач на этапы ее решения;
  4. Определили рубрикацию контента, составили контент-план;
  5. Определили источники и каналы доставки контента;
  6. Составили план рекламных мероприятий по каждой социальной сети, включая различные типы рекламных кампаний по целям;
  7. Разработали пул дополнительных материалов:
    • памятку для администраторов страниц и сообществ;
    • рекомендации по подготовке контента;
    • рекомендации по созданию рекламы;
  8. Составили инструкцию по мониторингу активности и обработке позитивных и негативных кейсов;
  9. Разработали кастомизированный excel-файл для внутреннего отслеживания динамики;
  10. Составили пул дополнительных полезных сервисов, которые могут пригодится при продвижении;
  11. Дополнительно разработали шаблоны графики для социальных сетей.

С сокращенной версией документа вы можете ознакомиться ниже.

Смотреть стратегию продвижения в социальных медиа