Возможно, вам странно видеть статью о том, как выбрать копирайтера, на сайте копирайтерского агенства. Нам тоже, но обойти эту тему вниманием было бы преступлением против совести.

Прежде всего, определим, для каких целей вам нужен копирайтер.

Вариант 1: у вас есть новенький сайт, забитый dummy-контентом, его срочно нужно наполнить SEO-текстами.

С этой работой может справиться почти кто угодно. Поисковым машинам безразличен слог автора, сложные метафоры и красивая подача материала. Главная задача SEO-текста — быть релевантным тематике сайта и содержать необходимое количество ключевых фраз.

Стоимость SEO-текстов определяется количеством тысяч знаков (без учета пробелов) и находится в диапазоне от 30 до 100 рублей.

Искать копирайтеров для таких задач легче всего в специальных группах ВКонтакте: там достаточно много начинающих специалистов, и любой из них с радостью примет ваш заказ. Предоставьте копирайтеру список тем и ждите результата.

Но помните: чаще всего это достаточно неопытные копирайтеры, и подбор достойного кандидата, который в ладах с грамматикой, не срывает сроки и не пропадает, может занять до двух недель.

Чтобы удешевить SEO-тексты на 30-50%, вы можете самостоятельно найти необходимые статьи в интернете и послать их специалисту для последующего рерайтинга.

Вот несколько наиболее популярных сообществ, с которых можно начать поиски исполнителя:

https://vk.com/garantfreelance

https://vk.com/online_sites_ru

https://vk.com/distantsiya

https://vk.com/kadrof

Проверить уникальность текста (самый важный показатель!) можно на сайте text.ru.

Вариант 2: вам нужны более качественные тексты (например, для социальных сетей или блога-сателлита).

Копирайтеры более высокого ранга пишут не только для поисковых машин, но и для живых людей. Многие из них могут предложить вам не только написание текстов, но и регулярный постинг + дизайн публикаций.

В большинстве случаев создание SMM-контента не требует глубокого погружения копирайтера в специфику вашего бизнеса, и копирайтеру будет достаточно общих знаний.

Здесь всё достаточно просто: одна публикация в соцсети у фрилансера стоит от 150 до 500 рублей, ведение группы — порядка 5-7 тысяч рублей в месяц.

Выбирайте исполнителя по его интересам. Вряд ли бородатому юноше будет интересно писать о косметике и женском белье, а прекрасной девушке — о спецтехнике или строительстве.

Составляйте контент-план самостоятельно: фрилансеры зачастую хорошо пишут, но совершенно неопытны в области маркетинга.

Запуск таргетированной рекламы и прочие мероприятия по привлечению подписчиков тоже стоит доверить стороннему специалисту по причине, озвученной выше.

Вариант 3:

Если ни один из перечисленных выше вариантов вас не устраивает, значит, вам стоит обратиться к услугам агентства.

Дело в том, что стоящих копирайтеров, работающих «на себя» — единицы. Большинство мастеров либо работают на постоянной основе в крупных компаниях, либо открывают собственные студии.

Cloud Ink Agency относится ко второму случаю: агентство основано профессиональным копирайтером с десятилетним стажем. В штате как «локальные» сотрудники, находящиеся в Москве, так и удаленные специалисты, с которыми мы работаем онлайн.

У нас вы можете заказать не просто тексты, а многоуровневый комплекс услуг.

К примеру, комплект SMM включает в себя ведение аккаунтов в любых соцсетях, рекламные мероприятия и работу с клиентами в комментариях.

Кроме того, получив ваш заказ, мы самостоятельно определяем людей, которые будут отвечать за его выполнение. Единственный человек, с которым вы будете взаимодействовать — это ваш менеджер.

Разумеется, мы не единственное подобное агентство на рынке, и выбирать здесь стоит не только по стоимости и разнообразию услуг, но и «по любви».

Надеемся, эта статья оказалась вам полезна и помогла понять, какой именно копирайтер вам необходим.