Мы любим IT и надеемся, что это взаимно. Поэтому, когда к нам обратились ребята из King Servers, мы с радостью согласились с ними сотрудничать. Их ключевые услуги — VPS, VDS и виртуальные хостинги. Целевая аудитория — веб-мастера, администраторы и junior- и middle-разработчики небольших компаний.

Им было необходимо ведение страниц в социальных сетях и в перспективе реклама. Для начала мы решили нарастить контентные мускулы страниц, а потом перейти к таргетингу и другим видам рекламы.

  1. На первом этапе мы составили краткую стратегию продвижения, которая включала:
    • определение пула социальных медиа для продвижения;
    • макро- и микрорубрики контента;
    • план рекламных активностей.
  2. Далее был разработан контент-план в подобном формате:
  3. После согласования стратегических решений мы перешли к разработке контента. Однако перед этим нужно было понять, что именно мы будем публиковать и для кого. Изучив целевую аудиторию сообществ, мы решили сделать основной акцент на полезные и образовательные публикации, однако не забыли развлекательный и корпоративный контент. Одним из пожеланий заказчика была разработка необъемных форматов контента. В результате у нас получился достаточно объемный список возможных тем:
    • Информация по настройке и работе с серверными операционными системами (Ubuntu, Debian, CentOS и другие);
    • Обучение работе с базами данных;
    • Публикации из базы знаний King Servers (в форматах “превью + ссылка” и “превью + заметка”);
    • Визуализация отзывов;
    • Инфографические публикации (как общего содержания, так и посвященные статистическим данным King Servers);
    • Мануалы и инструкции по быстрому старту работы с VPS/VDS для новичков, ранее пользовавшихся только услугами хостинга;
    • Обзоры полезных инструментов разработчика, администратора и вебмастера;
    • Обзоры контрольных панелей + обучающие материалы по работе с ними;
    • Развлекательный контент, подходящий тематике “IT и web” (мемы, знаменательные даты, комиксы, интересные фото и gif и т.п.);
    • F.A.Q. на основе анализа тикетов техподдержки (темы для ответов или статистика по вопросам пользователей предоставляются заказчиком);
    • Обзоры сопутствующих сервисов для вебмастеров (dns-хостинги, регистраторы, whois, прочее);
    • Обзоры популярных репозиториев GitHub/BitBucket, которые могут быть полезны или интересны ЦА;
    • Обзоры софта для администраторов и программистов (локальная разработка, IDE, соединение);
    • Обзоры популярных платформ и фреймворков для построения сайтов и веб-приложений.
  4. Следом мы перешли к разработке, согласованию и публикации контента. Рекламные мероприятия по желанию заказчика были запланированы после обновления сайта. В результате у нас получились подобные публикации:
  5. Публикация для King Servers
  6. Мы даже публиковали смешные видео, классика! Кстати, если вы тот еще любитель IT-юмора, можем поделиться им и с вами.
  7. К сожалению, из-за организационных и (вероятно) ресурсных затруднений со стороны заказчика, а также смены менеджерского состава нами было принято решение досрочно закрыть проект пропорционально выплаченному вознаграждению. Fin.