Одна из наших ключевых специализаций — продающие тексты для сайтов и лендингов. Давайте разберемся, как заказать правильный текст и получить от него максимальную отдачу.

Зачем нужен текст на сайте?

На первый взгляд, ответ очевиден: чтобы посетитель сайта прочитал всю необходимую информацию о ваших товарах или услугах и смог сделать осознанный выбор.

На самом деле, роль текста на сайте намного важнее и глубже:

• Текст помогает поисковым машинам индексировать сайт, определять его тематику и показывать его в результатах поиска по соответствующим ключевым фразам. Тексты, заточенные под поисковые машины, называются SEO-текстами.

• Хороший продающий текст — это один из айс-брейкеров. Ice-breaker — это преимущество, котор壯陽藥
ое «ломает лёд» и помогает покупателю сделать выбор в вашу пользу.

• Опытный копирайтер может написать текст, который понравится и поисковой машине, и живому читателю. Иными словами, из текста можно извлечь двойную пользу: улучшить своё место в поисковой выдаче и качественно рассказать посетителям о своем товаре.

• Люди старшего поколения больше доверяют тексту, чем изображениям. Хорошо написанный текст с учетом потенциальных возражений покупателей повышает шанс продажи.

Зачем заказывать текст на сайт?

В некоторых случаях заказывать текст для сайта на стороне не имеет смысла. Например, если вы ведете персональный блог или держите интернет-магазин с малым количеством товаров, тексты легче написать самостоятельно. Это сэкономит вам деньги и не займет слишком много времени.

Крупным магазинам с тысячами позиций в виду высокой конкуренции необходимо заказывать текст у частных специалистов или агентств, так как самостоятельно заполнить огромное количество карточек товара (написать продающий текст для каждого бренда, для каждой модели) будет крайне затруднительно.

Но иногда заказать продающий текст у агентства требуется и владельцам небольших сайтов-лендингов. Для чего? Ведь посадочная страница всего одна! Разберем этот вопрос подробнее.

Чем сайт отличается от лендинга?

Лендинг (landing page, лендинг пейдж) — это особая разновидность сайта, содержащая всего одну длинную страницу (реже 2-3) и рассказывающая только об одном товаре.

Прочие различия между сайтом и лендингом можно свести к следующему:

• Название «лендинг» происходит от английского landing page, что означает «страница посадки». Вы «сажаете» посетителей, пришедших с рекламы, на эту страницу;

• Лендинги практически не индексируются в поиске, так как содержат слишком мало SEO-текста и их крайне трудно оптимизировать;

• На лендинге не размещаются посторонние ссылки (например, на социальные сети или на полную версию сайта), так как концепция посадочной страницы — продать «здесь и сейчас»;

• Если для сайта важна максимальная информативность, то задача лендинга — как можно красивее подать необходимый минимум информации. Именно поэтому 50% успеха лендинга — хороший дизайн;

Как заказать текст для сайта?

Чтобы заказать текст для сайта, в первую очередь нужно определиться, какой именно текст вам нужен: продающий (минимум ключевиков, максимум продающих триггеров), для лендинга или только для SEO-продвижения.

Исходя из объема сайта и рекомендаций дизайнера, определите приблизительный объем текста в тысячах знаков.

После этого соберите список тем, товаров или услуг, для которых нужны тексты.

Составьте техническое задание (ТЗ), в котором будут перечислены следующие пункты:

• Список тем для текстов;

• Примерный объем каждого текста;

• Стилистика и тон текста;

• Цель текста;

• Примерные сроки выполнения работы;

• Стоимость одной тысячи знаков.

С техническим заданием на руках вы сможете быстрее найти исполнителя и получить готовую работу.

Как заказать текст для лендинга?

Текст для лендинга — совершенно другая история. Здесь невозможно рассчитать стоимость по знакам, и лучше всего договориться с копирайтером или агентством на конкретную сумму.

Самый лучший вариант — когда дизайн лендинга рисуется на основе написанного копирайтером текста. Но здесь могут быть нюансы.

Обычный копирайтер, каких много на любой бирже, вряд ли напишет хороший лендинг. Здесь требуется реальный опыт в маркетинге, понимание психологии людей и того, как будет работать связка (реклама + лендинг) целиком. Важно не только то, что написано на странице, но и текст рекламных объявлений. В некоторых случаях может понадобиться так называемый мультилендинг, текст которого варьируется в зависимости от географических координатов, браузера, возраста пользователя и прочих факторов.

Текст для лендинга неопытный копирайтер пишет прямо в MS Word или в похожей утилите. На выходе получается неудобочитаемый документ, из которого сложно составить макет страницы.

Мы предлагаем нашим клиентам более удобное решение — макет лендинга с продающим текстом, из которого легко составить будущую страницу и нарисовать дизайн. Ниже вы увидите пример такого макета.

 

Заказать макет посадочной страницы или любой другой текст вы можете через форму ниже. Оператор ответит вам в самое ближайшее время!