Мы любим создавать SMM-контент и тексты для копоративных блогов. И далеко не всегда наши заказчики хотят получить просто качественный текст: им нужен яркий, запоминающийся контент, способный превратить любого посетителя сайта в бренд-евангелиста.
Мы постарались формализовать наши знания о том, как создать хороший продающий текст, и вот что получилось:
- Продающий текст не всегда призывает樂威壯
купить. Его главная задача — вызвать доверие и уважение к бренду. Это существенно повысит вероятность покупки именно у вас, даже если условия конкурента чуть-чуть лучше. - Продающий текст написан грамотно. Ни одна грамматическая или пунктуационная ошибка не должна попасться на глаза читателю. Банально? Почитайте публикации брендов средней руки, и поймете, почему хороший копирайтер — это грамотный копирайтер.
- Текст должен быть плавным, без удлиненных предложений и ритмических скачков. Читайте написанное вслух. Всё, что вам трудно произнести, клиенту будет сложно запомнить.
- Даже если вы пишете про утюги, старайтесь рассказать о них что-то новое или необычное. Дайте почувствовать вашу экспертизу.
- Пишите текст, исходя из целевой площадки и зная аудиторию. Пытаясь угодить всем сразу, вы не угодите никому.
- Прежде всего, составьте план текста. Выделите тезисы, подберите аргументацию. Придумайте яркое вступление и подумайте, как закончить.
- Не доверяйте интуиции и всегда перепроверяйте факты и формулировки. Маленькая ошибка может дорого обойтись заказчику, если покупатели её заметят.
- Заставляйте заказчика внимательно читать присланные тексты. Задавайте вопросы, записывайте звонки на диктофон.
И еще полправила: если после написания вам не хочется купить продаваемый товар, вы написали плохой текст.