Бизнес, успешно функционирующий на протяжении продолжительного времени, накапливает уникальный специфичный опыт. Естественно, этот опыт не абстрактен — он агрегируется в специалистах, собственных решениях и разработках. Его «воплощением» может быть база знаний, методы решения клиентских задач и нестандартных кейсов, собственные практики и разработки.

Именно эти узкоспецифичные знания и есть экспертиза. Весь ценный опыт, накопленный компанией и ее специалистами, можно и нужно трансформировать в экспертный контент.

日本藤素 — wp:paragraph —>

Экспертный контент требует определенных инвестиций — на подготовку качественного материала придется потратить не только силы и время, но, возможно, и денежные ресурсы. По этой причине некоторые бренды забивают свои площадки новостным и общеинформационным контентом — сделать рерайт существующей публикации или выложить новость намного легче, чем тратить время на взаимодействие с экспертами, разработку материала с нуля и редакционную обработку.

Где брать экспертизу?

Существует 2 основных вида источников экспертизы:

  • Внутренние эксперты компании — сотрудники, которые могут поделиться полезной и уникальной информацией;
  • Внешние авторы — эксперты, погруженные в интересные аудитории темы, не являющиеся сотрудниками компании.

Мы всегда делаем акцент именно на внутренних экпертах. По нашему опыту, внешних авторов стоит подключать только совместно с экспертами-сотрудниками.

Почему работа со внутренними экспертами так важна при производстве контента?

Грамотная организация контент-маркетинга с подключением внутренних экспертов дает бизнесу следующие преимущества:

  • Формирование долгосрочной коммуникации с аудиторией

Ваш блог или социальные сети становятся вашим собственным медиа-каналом, который позволит сформировать вокруг себя лояльное к бренду коммьюнити.

  • Квалификация целевой аудитории

При условии, что основная цель контент-маркетинга — продажи, экспертные материалы помогут квалифицировать потенциальных клиентов еще до непосредственного обращения.

  • Повышение лояльности аудитории

Делитесь полезными материалами бесплатно — это всегда окупается. Ценность не всегда будет конвертироваться в денежные знаки, но не стоит забывать о репутации и лояльности аудитории.

Повышение узнаваемости и улучшение репутации — это все тоже идет в копилку преимуществ контент-маркетинга с использованием экспертизы.

Неважно, давно ли вы ведете корпоративный блог или только собираетесь это делать — регулярно спрашивайте себя, какую пользу приносят ваши статьи читателю. Если вы уже раскусили пользу экспертных публикаций, но пока не справились с «выпечкой» контента — заполните форму ниже. Мы с радостью поможем вам трансформировать экспертизу вашего бренда в контент. В Cloud Ink Agency вы сможете заказать контент-маркетинг под ключ, публикации для корпоративного блога, статьи на Хабр, VC или другие площадки.