Рано или поздно компания переходит рубеж, когда ей хочется рассказывать о себе. Нет, не кричать “Смотрите, какие мы классные” в рекламных объявлениях, а делиться своими знаниями, экспертизой, опытом и, в конце концов, кейсами. Делиться так, чтобы читатель, который может оказаться вашим потенциальным клиентом, партнером или инвестором, самостоятельно пришел к мысли “Да они круты!”.

 

Таким корпоративным рупором может стать блог на вашем сайте или профильном медиа — Хабрахабре, VC.ru или другой площадке, удовлетворяющей вашим требованиям к аудитории.

 

Окей. Блог готов, аккаунты на Хабре созданы, но публикаций все нет и нет. Если эта ситуация вам знакома, скорее всего, вы столкнулись с одной из следующих проблем:

Вы не знаете, о чем именно стоит рассказывать

Да, много кейсов и интересных механик, но не понятно, как выбрать и сформулировать тему для публикации, которую прочтут до конца.

• Некому писать

Допустим, с темой вы разобрались. Теперь нужно выбрать того, кто станет голосом вашей компании. Внутренние сотрудники заняты своим делом, а нанимать копирайтера в штат невыгодно. Конечно, один из ваших экспертов сможет набросать черновик или дать увлекательную лекцию по своему профилю. Но станет ли он заниматься литературной обработкой, превращением черновика в полноценную публикацию, вычитывать текст до последнего тире? Вряд ли — это просто не входит в его обязанности.

 

Конечно, всегда можно найти фрилансера, который гордится своими “мягкими вхождениями ключевых слов” и вообще собаку съел на текстах (особенно на SEO) и тогда проблема с публикациями будет решена. Ну как публикациями. Такими себе рерайтами без погружения в тему. А цена вас, безусловно, порадует — фрилансеры любят демпинговать.

 

Решить эти проблемы можно, заказав полноценное ведение корпоративного блога в Cloud Ink Agency.

 

Наш подход:

• Погружение в тему

Качественная публикация требует качественного информационного бэкграунда. Чтобы его добыть, нам потребуется один час взаимодействия с вашим экспертом. Мы приедем к вам в офис или созвонимся с вашим специалистом для получения информации, сделаем аудиозапись беседы, чтобы не потерять ни одну крупицу контента. При необходимости захватим с собой фотографа — на случай, если вы хотите не только рассказать, но и показать. Во время написания черновика наш копирайтер заморочится, будьте уверены.

• Совместная работа и прозрачность

После того, как черновик публикации готов, мы выкладываем его на Google Docs и открываем доступ вашим экспертам. У вас всегда будет доступ к актуальной версии черновика и возможность удобного внесения правок. Не волнуйтесь, наш копирайтер не будет несколько раз в день “дергать” автора. Если нам потребуются уточнения, мы соберем группу вопросов, а ваш специалист ответит на них в удобное ему время.

• Не рассчитываем стоимость по количеству знаков

Каждая публикация имеет свою заявленную стоимость. И она не изменится даже в том случае, если объем статьи придется существенно нарастить за счет интересного кейса или дополнительных деталей.

• Необходимое количество редакций

Мы не ставим ограничения по количеству редакций, ведь наша цель — безупречная публикация, которой будете гордиться не только вы.

 

Стоимость услуг

Разумеется, приведенные ниже цены могут колебаться в зависимости от ваших особых пожеланий, срочности работы и необходимости личного интервью.

Статья для персонального/корпоративного блога (с нуля): от 8 000 рублей.

Статья для персонального/корпоративного блога (есть черновик): от 5 000 рублей.

 

Заказать ведение корпоративного блога или получить рекомендации от наших специалистов можно, заполнив форму ниже. Будем рады стать вашим голосом.