Этот кейс стал началом нашего сотрудничества с компанией DataLine, коммерческим ЦОДом №1 в России по количеству введенных в эксплуатацию стойко-мест и gold-партнером Microsoft.

Цель: построить воронку продаж лицензий Office 365 для бизнеса.

Расскажем о реализации.

1. Столпом воронки продаж мы решили сделать постепенную квалификацию потенциальных пользователей Office 365. Для мягкого вхождения была разработана контентная стратегия, которая постепенно вела пользователя от заинтересованности продуктом к его покупке по цепочке «Объявление → Landing page → Подписка на полезную контентную рассылку → Возврат к покупке через дополнительные контентные одностраничники или отправка заявки». Для запуска трафика была настроена контекстная рекламная кампания в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).

2. На Landing Page разместили не только основные преимущества покупки Office 365, различные пакетные предложения, но и официальные гарантии от DataLine в формате партнерских статусов.

Полная версия Landing Page

3. На лендинге посетитель мог подписаться на одну из пяти цепочек рассылок в зависимости от своих потребностей и интересов:

  • Выгода от покупки Office 365;
  • Тарифы Office 365;
  • Office 365 «под ключ»;
  • Продвинутые возможности Office 365 — совместная работа в облаке, возможности Microsoft Exchange и многое другое;
  • Связаться с менеджером — контактные данные пользователя передавались менеджеру DataLine для связи и консультации, первое письмо подтверждало отправку данных, а после него активировалась информационная рассылка об Office 365.

Была и еще одна рассылка, но о ней — позднее.

4. После подписки пользователь начинал получать полезную рассылку на выбранную тему. Ниже вы можете ознакомиться с фрагментом одного из писем рассылки.

5. Каждая полезная статья была размещена на дополнительной контентной странице — там можно было полностью ознакомиться с публикацией и оставить заявку на покупку лицензии Office 365. Все статьи были подготовлены нашими копирайтерами на основе предоставленной информации от экспертов DataLine. Кстати, мы же обещали вам рассказать о еще одной рассылке!

6. Эксперты DataLine подкинули нам замечательную идею — возможно, тех, кто интересуется Office 365, привлекут и другие полезные продукты от DataLine — Cloud-V, Cloud Base, решения по бэкапу и аварийному восстановлению данных и многое другое. Поэтому при желании пользователь мог подписаться еще и на эту дополнительную рассылку и познакомиться с продвинутыми решениями в области IT для бизнеса на странице.

7. Когда лендинг и письма были сверстаны и протестированы, все полезные статьи — написаны, почтовый аккаунт и сегментация подписчиков — настроена, мы решили переходить к активной фазе нашего проекта. После запуска рекламы количество подписавшихся начало быстро расти, но в то же время было получено немалое количество конверсий в звонок — многие посетители были готовы проконсультироваться по поводу покупки Office 365 для бизнеса без получения полезной рассылки.

Результаты:

Итоги:

  • 125 новых теплых подписчиков;
  • 43 звонка для покупки лицензий Office 365 для бизнеса.

Хотите заказать разработку продающей воронки и контентную стратегию? Свяжитесь с нами по телефону, email или оставьте заявку через форму на сайте! Мы подробно обсудим ваш проект и требования к нему, а после анализа ситуации предложим несколько вариантов решения вашей задачи.