Никто не любит спам. Но если у простого пользователя есть возможность поставить галочку и навсегда исключить себя из рассылки, то у отправителя проблем куда больше.
Во-первых, нужно собрать базу адресов и исключить тех, кто не давал согласие на рассылку.
Во-вторых — выбрать почтовый сервис.
В-третьих, обязательно нужен красивый HTML-шаблон письма.
И, наконец, в-четвертых, — придется доказать почтовому сервису, что база данных настоящая, а не куплена где-то на стороне.
Именно о последнем пункте мы хотим рассказать в этом кейсе: как обойти «глухую» техподдержку, не потерять деньги и таки отправить письма в срок.
Мы специально не станем говорить, о каком именно сервисе пойдет речь, так как найденный нами хак всё еще работает, а сам сервис никак с ним не борется (мы пробовали объяснять).
Итак, есть база адресов, выгруженных с сайта. Это 100% готовые к рассылке люди, которые в течение долгого времени подписывались на рассылку. Правда, подписывались «впрок» и писем ранее не получали.
Поскольку ни лендинга, ни даже его скриншотов у заказчика не осталось, техподдержка запретила рассылку, ссылаясь на то, что подлинность базы установить нельзя.
Мы нашли решение: создать автоматическую рассылку (как только человек подписался, шлем ему первое письмо, а затем, с некоторым интервалом, оставшиеся).
Подписку мы имитировали с помощью простого php-скрипта, который обращался к API сервиса рассылки и «добавлял» новый адрес.
В течение двух суток аккуратной работы скрипта нам удалось полностью «легализовать» всю базу и успешно разослать письма.
Ниже делимся фрагментом письма:
Так как компания находится в Москве, а работает по всей России, мы решили сделать 2 рассылки — по Москве и по городам России. Именно геолокация была основным параметром, определяющим условия сотрудничества.
Каждая рассылка содержала 3 письма. Это количество было оптимальным для того, чтобы «разбудить» подписчиков и напомнить им о себе. Также на количество писем в рассылке повлияло то обстоятельство, что коммерческие предложения в этой сфере могут потеряться среди остальной корреспонденции.
Подведем итог. Вот такие результаты мы получили после отправки всей цепочки писем:
Если вы хотите узнать больше информации об этом кейсе или подобрать email-стратегию для своего бизнесе, свяжитесь с нами с помощью формы ниже. Мы с радостью пообщаемся с вами и постараемся максимально подробно проконсультировать вас.