Однажды к нам обратилась юридическая компания — им требовалась стратегия продвижения в социальных сетях. У них уже были страницы в популярных медиа, определенная аудитория и клиенты. Цель продвижения — собрать коммьюнити корпоративных юристов, руководителей юридических компаний и владельцев бизнеса.
Компания регулярно публиковала новости, но хотела двигаться дальше. Для этого требовался документ, который содержал бы в себе потенциально эффективные механики продвижения.
Для разработки стратегии мы реализовали следующие этапы:
- Определили цели и задачи SMM-кампании, а также пул социальных медиа;
- Составили портреты целевой аудитории по сегментам;
- Декомпозировали каждую из задач на этапы ее решения;
- Определили рубрикацию контента, составили контент-план;
- Определили источники и каналы доставки контента;
- Составили план рекламных мероприятий по каждой социальной сети, включая различные типы рекламных кампаний по целям;
- Разработали пул дополнительных материалов:
- памятку для администраторов страниц и сообществ;
- рекомендации по подготовке контента;
- рекомендации по созданию рекламы;
- Составили инструкцию по мониторингу активности и обработке позитивных и негативных кейсов;
- Разработали кастомизированный excel-файл для внутреннего отслеживания динамики;
- Составили пул дополнительных полезных сервисов, которые могут пригодится при продвижении;
- Дополнительно разработали шаблоны графики для социальных сетей.
С сокращенной версией документа вы можете ознакомиться ниже.